Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Красноярске по цене от 890 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +73912298162.
Нормальный ремонтный сервис. Я постоянно на работе, поэтому вызвал курьера к себе в офис. Мастеру предварительно описал проблему, тот сказал, что все отремонтируем. После ремонта, мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 работает как новый, все быстро и без сбоев. Да, там программный ремонт делали, что то слетело, толи операционка, то ли еще что.
Антоша
☆☆☆☆☆
Когда сломался мой рабочий планшет - Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, решил не тратить много времени на поиски в интернете - выбрал первый попавшийся сервис, и не прогадал. Планшет время от времени выключался, поэтому в мастерской предложила диагностику. Оказалось, что износилась батарея. Батарейку заменили быстро, поломка пропала )
Александр
☆☆☆☆☆
Как и многие тут говорят – это действительно отличный сервис. Поменяли дисплей на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 быстро. Но пришлось немного ждать запчасти фирменные – 2 дня. Установка обошлась недорого. Работой и обслуживанием мастера, а также менеджеров вполне доволен. Планшет работает классно и выглядит как новый.
Димок
☆☆☆☆☆
Менял в Айклиник камеру на Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 около недели назад. Все руки не доходили написать хвалебный отзыв. Большое спасибо мастеру за то, что вошел в положение и поменял стекло минут за 20. Просто мне срочно нужно было уезжать, а хорошо снимающая камера планшета была крайне необходима.
Людмила
☆☆☆☆☆
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервисного центра iclinique, которые ценят и дорожат временем своих клиентов!! Разбился дисплей Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, плохо показывал. Поставили новый дисплей отличного качества, просто не различишь от оригинала, работу сделали очень быстро!! Браво!!
Антон
☆☆☆☆☆
Дочка наступила на мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, который я сам бросил на полу. Ну что делать? Позвонил в сервисный центр Айклиник, мастер говорит, нужно проверять. Может там и плата треснула на пополам. Приехал в мастерскую, сделали диагностику, нет, только экран под замену. Работу выполнил аккуратно, сам лично наблюдал. Все очень оперативно и надежно, без косяков.
Ольга
☆☆☆☆☆
Долго не понимала почему планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 все никак не мог найти и подключиться к сети Wi Fi. Обычно хватало мобильного интернета. Но он, к сожалению, не везде ловил. Решила все-таки разобраться, что случилось с планшетом. В сервисном центре мне объяснили, что был поврежден модуль Wi Fi. Его несложно было поменять. Если что-то сломается – сразу к вам.
Елена
☆☆☆☆☆
Пришлось купить планшет чтобы обучать учеников дистанционно. Вот недавно что-то начали барахлить динамики. Мне все говорят что меня плохо слышно. Ну делать было нечего. Пошла в ближайший сервисный центр. Починили динамики на Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в течение трех часов. Вышло недорого. В общем хороший сервис.
Дима
☆☆☆☆☆
Перепрашивал в iclinique планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Так сказать, устранял проблемы, созданные собственноручно. Просто решил я сам перепрошить дома, но вот планшет после этого так и не включился. Устроила и цена, и скорость работы. Сотрудник мастерской грамотно все объяснил и рассказал, в чем я допустил ошибку, хотя по сути он не обязан был этого делать. Видимо человек хороший.