Отличные ребята работают в сервисе, я настоятельно рекомендую их. Перед обращением в эту компанию возил машину Zepter ZES-200 в другую мастерскую. Там сходу объявили за ремонт 6500 рублей. Показалось подозрительно. Вызвал специалиста из Айклиник. Мастер открыл крышку и сразу сказал, что причина в сломанном кофеводе. Он устранил поломку за пару часов.
Вячеслав
☆☆☆☆☆
Очень быстро приняли заявку, уточнили где нахожусь и мастер приехал в тот же день. Кофемашину Zepter ZES-200 починили, теперь снова могу наслаждаться вкусным кофе. Ремонт заварного блока сделали быстро – думал пару дней провозятся. Всем советую данный сервис, да и сам буду обращаться в случае необходимости.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Zepter ZES-100. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Zepter ZES-200 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Zepter ZES-200, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Zepter ZES-200. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Zepter ZES-100. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Марго
☆☆☆☆☆
Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Zepter ZES-200 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда
Наши работы
‹
›
Ремонт кофемашин zepter других брендов в Красноярске