Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Redber СМС-936. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Ирина
☆☆☆☆☆
Без всякого преувеличения говорю, что это хороший сервисный центр. Кстати, не первый раз сюда обращаюсь. Пару недель назад сломалась моя любимая кофемашина Redber СМС-936 без которой у меня просто нет утра. Приехали, все на месте разобрали, поменяли тен и сделали чистку. Спасибо мастерам за все!
Василий
☆☆☆☆☆
Сломалась кофе машина Redber СМС-936, которая для нас словно член семьи. Позвонил я в данную компанию, там пообещали провести ремонт на дому через 2 часа. Приехал спец, но починить не смог, говорит, что то с платой, надо диагностику делать в мастерской. В общем забрал ее в сервисный центр. Одако на завтра в обед привез курьер, все работало, все варило. Наша вам благодарность!
Богдан
☆☆☆☆☆
Спасибо за проделанную работу, в начале думал что особо делу уже не помочь если честно. Перестал работать заварной блок в кофемашине Redber СМС-928А, потом и водяная помпа туда же. Мастер iclinique смог устранить всё в сжатые сроки, я доволен, теперь всё работает.
Иван
☆☆☆☆☆
Отличные ребята работают в сервисе, я настоятельно рекомендую их. Перед обращением в эту компанию возил машину Redber СМС-998 в другую мастерскую. Там сходу объявили за ремонт 6500 рублей. Показалось подозрительно. Вызвал специалиста из Айклиник. Мастер открыл крышку и сразу сказал, что причина в сломанном кофеводе. Он устранил поломку за пару часов.
Oleg
☆☆☆☆☆
Кофемашина Redber СМС-998 стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Redber СМС-936 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Redber СМС-988. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Иван
☆☆☆☆☆
Жена любит капучино и не может без него жить. Она же как-то умудрилась сломать дозатор в кофемашине Redber СМС-928А. Ну что поделать. Позвонил на горячую линию сервисного и вызвал мастера, оператор меня доброжелательно проконсультировал. В итоге кофемашину отремонтировали, причем недорого.